Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pur Pur готовит экспансию
«На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25 процентов в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тысяч человек», — говорит Елена Егорова, генеральный директор сети Pur Pur.
Сергей Гречишкин, заместитель генерального директора «Кит Финанс»: «Нам интересен этот проект по нескольким причинам. Во-первых, мы ожидаем, что рынок бижутерии и аксессуаров в России в ближайшие 5 лет будет расти на 40 процентов в год. Эта динамика обусловлена ростом покупательской способности населения и заменой неорганизованной торговли розничными. Во-вторых, холдинг „Марта“, управляющий сетью Pur Pur, и ее менеджеры обладают обширным опытом построения и управления розничной дистрибуцией в федеральном масштабе и мы уверены в их способности осуществить принятый нами агрессивный бизнес-план. Этот проект является продолжением нашей стратегии создания диверсифицированного портфеля прямых инвестиций».
Розничная сеть магазинов Pur Pur была образована в конце 2006 года. Новый бренд был создан компанией BBDO специально по заказу холдинга «Марта» и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет. На сегодняшний день в сеть входит 50 магазинов в России, однако в планах развития сети стоит открытие еще 250 торговых точек к 2009 году. Производство аксессуаров ведется в странах Евросоюза и Юго-Восточной Азии.
Холдинг “Марта” – это диверсифицированная Группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является ритейл и девелопмент, а также производство и оптовая торговля. Главные розничные подразделения “Марты” – торговая сеть Billa, региональная сеть супермаркетов Grossmart, сети магазинов аксессуаров Pur Pur и Colours&Beauty, а также интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru). Оборот холдинга по итогам 2006 года составляет 536.1 миллиона долларов. Главные акционеры «Марты» — Георгий Трефилов (75 процентов акций) и Борис Васильев (25 процентов).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?