Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» будут выдавать больше посылок
Брендированные пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) теперь могут выдавать покупателям посылки от магазинов-партнеров сервиса, которые до сих пор сами развозили товары пользователям.
Партнеры «Яндекс Маркета» обеспечивают больше четверти продаж на сервисе. Раньше ПВЗ выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой «Яндекса». Новая возможность позволяет владельцам брендированных пунктов выдавать еще больше посылок покупателям — и значит, увеличить доход.
ПВЗ будут зарабатывать по 40 рублей за выдачу заказов от магазинов, которые самостоятельно упаковывают и доставляют товары. Такие продавцы смогут привозить в пункты «Маркета» самые разные товары — от детских игрушек до бытовой техники. У сервиса около 2 тысяч брендированных ПВЗ по всей стране. Покупатель может заказать доставку в любой такой пункт в своем регионе. О новом заказе «Маркет» сразу сообщает магазину в личном кабинете. Продавцу достаточно упаковать товары и доставить в ПВЗ, а пользователь сам заберёт посылку в удобное время.
С новой возможностью пользователям станет доступно на сервисе еще несколько тысяч магазинов, из которых можно заказать доставку в ПВЗ. А магазины смогут сэкономить на логистике, потому что можно будет доставить несколько заказов в один ПВЗ вместо того, чтобы развозить их самостоятельно по разным адресам.
В настоящий момент услуга доступна в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем она появится и в других городах.
Ранее ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.