Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пункты выдачи заказов AliExpress откроются в отделениях «Почты России»
Robson90/ Shutterstock
В рамках соглашений маркетплейс откроет пункты выдачи заказов (ПВЗ) на базе почтовых отделений под брендом «AliExpress Россия», а также сеть кобрендинговых постаматов. Кроме того, компании планируют запуск 16 фулфилмент-центров в городах-миллионниках общей площадью до 1 млн кв. м. Реализация проекта сократит сроки доставки товаров с AliExpress и позволит 47% россиян получать товары на следующий день после заказа.
Уже с марта 2021 г. курьеры «Почты России» начали доставлять заказы с AliExpress на дом в течение часа из пунктов выдачи заказов и отделений почтовой связи.
До конца I квартала 2021 г. продавцы AliExpress получат возможность пользоваться услугами фулфилмента на базе логистического почтового центра «Почты России» в Новосибирской области. После выхода на проектную мощность во II квартале 2021 г. почтовый оператор сможет собирать и отправлять покупателям до 25 000 заказов в сутки.
По словам замгендиректора «Почты России» Алексея Скатина, стороны также планируют разработать платформу, которая позволит пользоваться услугами фулфилмента и логистики другим онлайн-ритейлерам, которые работают с AliExpress.
Инвестиции «Почты России» в проект составили около 12 млрд рублей, в AliExpress объем вложений не раскрывают.
Ранее сообщалось, что «Почта России» запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии.
«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?