Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
39215

Поделиться

Пункты выдачи Ozon закрываются в знак протеста против сервисных сборов

Владельцы ПВЗ готовят коллективное обращение в ФАС, сообщает Telegram-канал Shot.
На этой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля сервисного сбора для владельцев пунктов выдачи заказов. В знак протеста ряд ПВЗ временно приостановили работу и призвали покупателей оформлять заказы на других площадках.

При этом некоторые пункты выдачи расклеили объявления, на которых предупредили клиентов, что перестанут выдавать заказы стоимостью больше 5000 рублей, чтобы сэкономить на комиссии.

«Это грабёж чистой воды! Нас не посчитали нужным спросить, просто с утра поставили в известность, что теперь должны платить не только налоги, аренды и зарплаты, но ещё и сервисный сбор. Это что же, оплата логистики возвращается вновь? На кого в компании так действуют метеобури?», — прокомментировал владелец одного закрывшегося ПВЗ.

«Информация о массовых закрытиях пунктов выдачи Ozon вообще не соответствует действительности. Каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0.5% сети. Сегодня по техническим причинам не смогли открыться порядка 70 пунктов. Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — и это самые высокоприбыльные точки. После введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями. Вчера мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Ozon.

Владельцы ПВЗ Ozon создали более 100 000 рабочих мест в России.

Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами