Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пункт Ozon разрешат открыть в частном доме или местном магазине
Маркетплейс Ozon запустил формат «домашних пунктов». Объект можно открыть в частном доме или местном магазине в сельских поселениях, где проживает от 1 тыс. человек. Отдельного помещения с парадным входом и фирменным ремонтом не потребуется. Достаточно будет разместить световую вывеску Ozon и купить базовое оборудование для онлайн-торговли.
Arsenie Krasnevsky / Shutterstock
На первом этапе проекта тариф «домашний пункт» будет доступен для 2,5 тыс. сёл с населением от 1 до 3,5 тыс. жителей. От предпринимателя потребуются вложения только в закупку базового инвентаря — ноутбука, сканера, принтера и оборудования для видеонаблюдения.
Такой подход сократит затраты предпринимателей на содержание и открытие пунктов. К тому же, отсутствие требований к помещению позволит не платить арендную плату собственникам помещений.
«По отзывам партнеров, которые управляют пунктами в деревнях, развитие сети в таких локациях требует другого подхода в силу многих факторов, например, там крайне сложно найти помещение, подходящее под наши критерии. Мы видим потенциал в этих небольших территориях, поэтому упростили фирменные стандарты и оставили только необходимый минимум. Теперь партнеры могут открывать пункты практически без вложений и существенно снизив затраты на их содержание», — отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon.
Каждый новый пункт получит световую вывеску Ozon и бесплатную маркетинговую поддержку. Также маркетплейс продумал облегченный график работы для «домашних пунктов», они будут открыты с 10 утра и только пять дней в неделю.
На сегодняшний день фирменная сеть Ozon насчитывает более 16 тыс. пунктов выдачи заказов, которыми управляют партнеры-франчайзи.
Ozon сократил сроки доставки из Китая
Взамен сгоревшему складу в Подмосковье Ozon запустит новый РЦ в Жуковском
Ozon объединит задвоившиеся на фоне санкций банки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?