Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 271
Поделиться
Puma ждет сложного года
Немецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу.
"В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц.
Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее.
Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?