Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma выпустит экологичные кроссовки
Puma выпустит подверженные разложению кроссовки
Компания Puma выпустит линию биологически разлагаемой спортивной обуви и одежды, стремясь таким образом минимизировать вред окружающей среде, сообщает агентство Reuters.
Как ожидается, в новую коллекцию Puma, которая поступит в продажу в 2013г., войдут поддающиеся биологическому разложению кроссовки и футболки, а также куртки и рюкзаки, сделанные из материалов, пригодных для вторичной переработки. По окончании срока службы все эти товары можно будет сдать обратно в магазин, откуда их направят на переработку.
Главный исполнительный директор Puma Франц Кох рассказал, что немецкая компания подготовила «небольшую коллекцию» из 22 продуктов, и при этом отказался от каких-либо прогнозов относительно ее продаж.
«Мы решили, что рациональное природопользование – это мегатренд. Мы хотим внести свой вклад в улучшение мира. Вместе с тем мы хотим обособить наше конкурентное преимущество», – сообщил Ф. Кох, отвечая на вопрос, помогут ли инновации немецкой компании догнать своих извечных соперников – Nike и Adidas.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?