Декоративное изображение
6 596

Поделиться

Puma восстанавливается после пандемии COVID-19

Немецкая компания Puma (специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии) сообщила об успешном завершении первого квартала 2021 года, пишет Retail Detail.

p2play/shutterstock

p2play/shutterstock

Несмотря на ряд производственных проблем компания Puma сообщила о постепенном восстановлении после тяжелого кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в 2020 году. В частности, компания добилась увеличения оборота на 19,2% в первом квартале текущего года, а объем продаж составил 1,5 миллиарда евро. Хотя аналогичный период в прошлом году был очень слабым для бренда, представители компании отмечают, что первые результаты 2021 года стали для Puma отличным показателем.

Тем не менее Puma все еще вынуждена работать в условиях множества ограничений из-за пандемии, а также бороться с проблемами в производственной цепочке. Как и многие другие бренды, компания столкнулась с нехваткой контейнеров для перевозки грузов и сложностями в транспортных портах. В связи с этим, несмотря на то, что EBIT выросла на 117% до 154 миллионов евро, чистая прибыль составила всего 109 миллионов евро.

Особенно хорошие результаты продаж были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+ 24,6%), а в Америке (включая Центральную и Южную) продажи выросли на 25,2%. Наибольшей востребованностью у покупателей пользовалась категория одежды, рост продаж которой составил +21,1%, а сегмент обуви показал более скромные результаты — рост составил +19,3%. Аналитики компании полагают, что потребители искали удобную одежду для дома на период пандемии и меньше нуждались в новой обуви.

Также представители Puma полагают, что в текущем финансовом году рентабельность компании будет лучше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.

Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами