Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma увеличила чистую прибыль за девять месяцев на 0,2% - до 231 млн евро
Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG за 9 месяцев 2007г. практически не изменилась и составила 230,8 млн евро по сравнению с 230,3 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж Puma за отчетный период увеличился на 3,8% и составил 2,14 млрд евро. Прибыль компании EBIT за 9 месяцев 2007г. достигла 319,7 млн евро и оказалась ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на отметке 324,6 млн евро, на 1,5%.
Чистая прибыль Puma в III квартале 2007г. выросла на 2,3% - до 89,1 млн евро по сравнению с 87,1 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал снизился на 0,6% и составил 753,4 млн евро. Прибыль компании EBIT по итогам III квартала 2007г. достигла 123,8 млн евро и превысила аналогичный показатель 2006г. на 0,6%.
Puma объясняет полученные финансовые показатели ростом спроса на продукцию компании в Азиатском регионе.
Puma - производитель спортивной одежды и обуви. Число сотрудников компании превышает 7,7 тыс. человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?