Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma судится из-за логотипа
Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции.
Предметом спорта стал логотип «Хэнюаньсян», который представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, сообщает Shanghai Daily. Именно из-за использования этого логотипа Puma будет вынуждена выплатить местной компании половину своей выручки в Китае. Во время судебного процесса представители компании Puma пытались настаивать на том, что древний иероглиф, который и использовался в качестве основы логотипа, не может быть объектом интеллектуальной собственности. Тем не менее, судья решил, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.
Согласно информации, содержащейся в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции — обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?