Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma сообщила о росте продаж 20%, но ожидает спад темпов роста
Компания спортивной одежды Puma сообщила о росте продаж на 20%. Однако, представители сообщают, что ожидают спада роста в 2019 году, сообщает Retail Gazette.
Puma сообщает о высоких продажах за последний квартал. Особенно высоким спросом пользуются ботинки RS-X и кроссовки Cali. Продажи выросли на 20% до 1,226 млрд евро, при этом операционная прибыль составила 38 млн евро.
В прошлом году компания прогнозировала рост на 10%, но изменила свой план. Представители фирмы прогнозируют замедление роста продаж в 2019 году. Цель роста операционного дохода на 2021/22 годы — 10%
Puma растет гораздо быстрее, чем конкуренты Nike и Adidas. Это связано с активными компаниями по продвижению в социальных сетях, в том числе в сотрудничестве со знаменитостями: Селеной Гомес, Рианной и Jay Z.
В Азии продажи выросли на 39%. В северной и Южной Америке квартальные продажи подскочили на 17%, благодаря запуску баскетбольной линии обуви Puma.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?