Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3531

Поделиться

Puma сообщила о росте продаж 20%, но ожидает спад темпов роста

Компания спортивной одежды Puma сообщила о росте продаж на 20%. Однако, представители сообщают, что ожидают спада роста в 2019 году, сообщает Retail Gazette.

Puma сообщает о высоких продажах за последний квартал. Особенно высоким спросом пользуются ботинки RS-X и кроссовки Cali. Продажи выросли на 20% до 1,226 млрд евро, при этом операционная прибыль составила 38 млн евро.

В прошлом году компания прогнозировала рост на 10%, но изменила свой план. Представители фирмы прогнозируют замедление роста продаж в 2019 году. Цель роста операционного дохода на 2021/22 годы — 10%

Puma растет гораздо быстрее, чем конкуренты Nike и Adidas. Это связано с активными компаниями по продвижению в социальных сетях, в том числе в сотрудничестве со знаменитостями: Селеной Гомес, Рианной и Jay Z.

В Азии продажи выросли на 39%. В северной и Южной Америке квартальные продажи подскочили на 17%, благодаря запуску баскетбольной линии обуви Puma.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами