Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma сокращает объемы производства
Производитель спортивной одежды также прекращает спонсорские соглашения в связи с понижением ее доходов за первое полугодие 2012 года
Немецкий производитель спортивной одежды Puma заявил о сокращении количества выпускаемой продукции и о прекращении дорогих спонсорских проектов, так как он пытается возместить резкое падение продаж в Европе и догнать своих конкурентов из США и Китая, передает Reuters.
Puma, занимающая третье место среди производителей спортивной одежды после Nike и Adidas, обеспокоена снижением прибыли компании в 2012 году. По итогам II квартала объем продаж Puma составил 752,9 млн евро, а чистая прибыль упала на 29% до 26,7 млн евро. В I квартале чистые доходы компании снизились на 5%. Стоимость акций Puma, 80% которой принадлежит французской группе PPR, упала на 1,2%.
Продажи компании в Европе, которые составляют менее половины ее бизнеса, упали на 3%, а продажи обуви, крупнейшей категории продукции Puma, не изменились. «Руководство ожидало, что продажи за два квартала вырастут, хотя и более медленными темпами в связи со сложной макроэкономической обстановкой», – говорится в сообщении компании.
Лицом Puma является ямайский спринтер Усэйн Болт, который заключил с компанией спонсорское соглашение до конца 2013 года. Видимо, компания собирается разорвать этот контракт.
Помимо сокращения расходов, количества продукции и прекращения спонсорских контрактов, которые в целом позволят сэкономить около 100 млн евро, компанию к концу 2012 года покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и директор по маркетингу Антонио Бертоне.
В марте в компании сменился исполнительный директор – вместо Йохана Зейтца на эту должность был назначен Франц Кош.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.