Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma приостанавливает работу в России
ricochet64/ Shutterstock
Puma приостанавливает работу в России в связи с событиями в Украине. «Мы временно прекратили поставки нашей продукции в Россию», — сообщили в пресс-службе ритейлера. Немецкая марка также приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ).
Кроме того, Puma пообещала обеспечить всем своим сотрудникам в Украине и их семьям переезд в западную часть страны.
По итогам 2021 г. выручка Puma выросла на 32% и достигла $6,81 млрд. Активнее всего продажи Puma росли в Северной Америке — на 53,9%. В странах EMEA (включает Европу, Россию, Ближний Восток и Африку) продажи ритейлера выросли на 28,6%. Puma управляет 40 магазинами в 11 городах России.
Ранее сообщалось, что люксовые бренды Louis Vuitton, Hermes и Chanel временно закроют свои магазины в России.
Marks & Spencer, eBay, Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Moody’s приостановили работу в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?