Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma планирует вывод производства из Китая
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma планирует вывести производственные линии из Китая, сообщает FashionUnited.
Главный исполнительный директор компании Puma Бьорн Гульден (Bjorn Gulden) заявил, что, если США настоит на обложении высокими пошлинами одежды и обуви из Китая, Puma рассмотрит идею переноса части производственных линий из Китая в другие азиатские страны. Кроме того, компания, возможно, пожертвует объемом продаж в США для всестороннего развития на китайском рынке. Гульден также рассказал, что сейчас компания в срочном порядке разрабатывает план действий.
Недавно выпущенный новый квартальный отчет Puma показал, что высокий спрос на китайском рынке позволил компании добиться хороших результатов в первом квартале, выросли и объем продаж, и прибыль. Тем не менее данный отчет раскрывает перед инвесторами и некоторые риски — «угроза торговой войны между США и Китаем подрывает оптимизм касательно результатов, которые могут быть получены за остаток года». Сейчас примерно треть всей продукции компании Puma производится в Китае. Гульден заявил, что в данный момент они обдумывают перенос производства в страны Юго-Восточной Азии, например, производства обуви — во Вьетнам и Индонезию, а производства одежды — в Камбоджу и Бангладеш.
«Наши сотрудники ищут альтернативу Китаю уже два-три месяца,« — заявил Гульден, -«Это — головная боль для многих людей».
После появления информации о возможном переносе производства акции Puma, показавшие 23-процентный рост за прошедшие три месяца, упали на 0,6%.
Ранее сообщалось о том, что Puma судится из-за логотипа.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.