Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4168

Поделиться

Puma открыла 100 магазин в России

Новый магазин немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma заработал в ТЦ в «Павелецкая плаза», пишут «Моллы» со ссылкой на представителей сети.

Puma расширяет свое присутствие на российском рынке. Компания объявила об открытии юбилейного 100 магазина, который заработал В ТРЦ «Павелецкая площадь» в центре Москвы. Моностор заработал в обновленной концепции Faster, которая ранее была протестирована на европейских рынках. Площадь магазина составляет около 250 кв метров.

В магазине компания также внедрила ряд эко-инициатив — рекламные материалы выполнены из картона, а на территории моностора распложены живые растения в кадках.

Ранее сообщалось о том, что оборот Puma почти удвоился.

Кроме того, Puma восстанавливается после пандемии COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами