Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma открыла 100 магазин в России
Новый магазин немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma заработал в ТЦ в «Павелецкая плаза», пишут «Моллы» со ссылкой на представителей сети.
Puma расширяет свое присутствие на российском рынке. Компания объявила об открытии юбилейного 100 магазина, который заработал В ТРЦ «Павелецкая площадь» в центре Москвы. Моностор заработал в обновленной концепции Faster, которая ранее была протестирована на европейских рынках. Площадь магазина составляет около 250 кв метров.
В магазине компания также внедрила ряд эко-инициатив — рекламные материалы выполнены из картона, а на территории моностора распложены живые растения в кадках.
Ранее сообщалось о том, что оборот Puma почти удвоился.
Кроме того, Puma восстанавливается после пандемии COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?