Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птицеводы столкнулись с нехваткой сотрудников из-за перехода персонала в службы доставки
Представители Национального союза птицеводов (НСП) пожаловались Минсельхозу на острый дефицит рабочей силы, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Серьезнее всего нехватка персонала ощущается в убойных и разделочных цехах, где не хватает примерно 5–6 тысяч работников. В свою очередь, в Минсельхозе признали острую нехватку рабочей силы.
«Это носит единичный характер и связан с оттоком части работников на более высокооплачиваемые проекты», — добавили в министерстве.
В частности, о нехватке персонала заявили два крупных игрока рынка — группы «Черкизово» (произвел в 2020 году 794 тысяч тонн мяса бройлера) и ГАП «Ресурс» (708 тысяч тонн за тот же период). В компаниях подтвердили сложившуюся ситуацию. Представители «Черкизово» добавили, что ситуацию усугубляет конкуренция на рынке труда: из-за развития сервисов по доставке товаров в этот сектор переходит часть работников, в том числе птицеводческих производств. Кроме того, восполнять уходящий персонал трудовыми мигрантами практически невозможно из-за пандемии коронавируса.
Это приводит к тому, что птицеводческие компании не могут сохранить производство на уровне 2020 года, как того требует Минсельхоз. С января по июль 2021 года выпуск курятины в целом по стране снизился на 1,9%, до 3,5 млн тонн (данные НСП).
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса.
Кроме того, «Ромир» выяснил, что веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.