Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с AB InBev Efes
Суд по интеллектуальным правам 23 сентября рассмотрит иск против пивоваренной компании AB InBev Efes о досрочном прекращении охраны ее товарного знака «Волжанин», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные из карточки суда.
KlavdiyaV/Shutterstock/Fotodom
Иск подан в конце июля, заявителем выступает одна из крупнейших российских птицефабрик — «Волжанин». Поводом для подачи заявления стал отказ Роспатента, который не позволил птицефабрике зарегистрировать бренд «Волжанин», ссылаясь на то, что он «до степени смешения» схож с товарным знаком, уже принадлежащим пивоваренной компании AB InBev Efes, следует из материалов дела.
Фабрика «Волжанин» просила зарегистрировать товарный знак для нескольких видов продукции, включая яйца и «яйцепродукты», куриный шницель, пельмени. Теперь предприятие просит суд снять правовую охрану знака, указывая на то, что сейчас он не используется пивоваренной компанией.
Как отмечают юристы, досрочное прекращение правовой охраны возможно, если правообладатель не использует товарный знак непрерывно в течение трех лет. Ответчик должен представить доказательства фактического использования оспариваемого бренда за этот период в отношении всех товаров, находящихся под правовой охраной.
Товарный знак «Волжанин» зарегистрирован по заявке AB InBev Efes в отношении широкого ряда товаров: мясо, рыба, птица, дичь, кофе, чай, какао, сельхозпродукты, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки, табак и заменители табака и др. При этом пиво «Волжанин» присутствует среди локальных брендов AB InBev Efes, следует из данных на сайте компании.
Проект AB InBev Efes по ответственной продаже алкоголя расширяется
Российские власти отказали турецкой компании Anadolu Efes в покупке бизнеса AB InBev Efes
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?