Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птица: Тенденции рынка
Объем производства мяса птицы в России вырос на 8%
Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, отмечается непрерывный рост производства мяса и субпродуктов домашней птицы в России. За последние 7 лет среднегодовой темп роста составляет 18%.
По итогам 2011 года объем производства мяса птицы в России увеличился по отношению к показателям предыдущего года на 8%. Наибольшие приросты объема производства мяса и субпродуктов домашней птицы по итогам 2011 года показали Северо-Западный и Северо-Кавказский федеральные округа. Увеличение составило около 60% относительно показателя предыдущего года.
Среди регионов, в которых за последние годы производство мяса и субпродуктов домашней птицы развивалось наиболее интенсивно, необходимо отметить Воронежскую область, в которой производство выросло в 73,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?