Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птица растет на рынке в объеме
В 2011 г. объем производства мяса птицы значительно вырос
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что по итогам 1 полугодия 2011 года, сектор птицеводства находится на подъеме, так производство мяса птицы во всех категориях хозяйств России в первом полугодие 2011 года составило 1 995,4 тыс. тонн в живом весе, (данные Росстата), что на 11,1% больше, чем в первом полугодие 2010 года.
При этом промышленное производство мяса птицы (данные по сельхозорганизациям) возросло на 11,8% до 1 362,6 тыс. тонн в убойном весе, в хозяйствах населения – сократилось на 0,2% до 96,3 тыс. тонн, в крестьянско-фермерских хозяйствах – возросло на 20,5% до 7,7 тыс. тонн.
Всего в первом полугодии 2011 года произведено 221,7 тыс. тонн говядины (включая субпродукты), общий показатель января-июня, ниже прошлогоднего на 2,3%.
Свинины произведено в общей сложности за 6 месяцев 555,7 тыс. тонн (включая субпродукты), в то время как в 2010 году аналогичный показатель был ниже на 1,1%.
Результаты по мясу птицы за первое полугодие 2011 года являются самыми успешными среди всех сегментов мясного рынка – объем производства мяса птицы (включая субпродукты домашней птицы) составил 1 524,2 тыс. тонн, рост показателя в сравнение с соответствующим периодом 2010 года составил 7,4%.
Всего в 1 полугодие 2011 года произведено мяса и птицы (включая пищевые субпродукты) 2580,6 тыс.т, то на 4,7% больше показателя соответствующего периода 2010 года (2465,7 тыс.т).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?