Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Псков вскоре получит ТРЦ с аквапарком
В 2015 году в Пскове откроется торгово-развлекательный центр «Акваполис» с крупнейшей в городе торговой галереей и аквапарком. Девелопером проекта является группа компаний «ЛУГ». Консультантом и эксклюзивным брокером проекта выбрана компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. Коммерческую концепцию разработала компания Jones Lang LaSalle/
Общая площадь «Акваполиса» составит 56 000 кв.м, арендопригодная – 31 000 кв.м. Якорями в центре станут продуктовый гипермаркет, магазины бытовой техники и электроники, товаров для спорта и товаров для детей, представленные крупными розничными операторами, лидерами в своих сегментах. В торгово-развлекательном центре откроется галерея на более чем 100 магазинов популярных федеральных и международных сетей.
Развлекательные «якоря»: современный многозальный кинотеатр и единственный в области аквапарк.
В ТРЦ предусмотрена парковка на 1100 машино-мест.
ТРЦ «Акваполис» строится на одной из главных магистралей, проходящей через весь город. Благодаря этому до ТРЦ будет легко добраться из любой точки Пскова.
Вячеслав Коркин, старший консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, куратор проекта, сказал:
«Мы уверены в успешности проекта. У него есть все необходимые для этого параметры. Помимо современной концепции с уникальными для города составляющими, важно расположение центра. Современный «Акваполис» заменит собой торговый комплекс рыночного образца, располагающийся напротив, куда жители города уже привыкли ездить за покупками».
Ян Лузин, генеральный директор группы компаний ЛУГ, уверен в успешности проекта:
«Мы создаем в «Акваполисе» не только возможность для качественного шопинга, но и центр развлечений и досуга для жителей и гостей города. Ежегодно Псков посещает более 600 тысяч туристов, и мы уверены, что «Акваполис» станет не только одним из любимых мест горожан, но и войдет в туристические маршруты наряду с историческими и архитектурными памятниками города».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?