Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Псков: Рив Гош выбрал Акваполис
Сеть парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» выбрала торгово-развлекательный центр «Акваполис» для открытия в Пскове своего флагманского магазина. Предварительный договор аренды между сторонами подписан в начале текущего года. Площадь псковского флагмана – 240 кв.м. Эксклюзивным консультантом проекта является компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Общая площадь ТРЦ составит 62 000 кв.м., арендопригодная – 31 000 кв.м.
Якорным арендатором станет продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ». Его общая площадь – 7 122 кв.м, площадь торгового зала – 4 800 кв.м.
Торговыми «якорями» в центре будут также магазины бытовой техники и электроники, товаров для спорта и товаров для детей. В развлекательной зоне – многозальный кинотеатр.
В торговой галереи «Акваполиса» разместятся 100 магазинов федеральных и международных сетей: H&M, Bershka, Mango, Reserved, Mohito, House, Cropp town, Sinsay, Takko fashion, Henderson, Kanzler, FunDay, Primorosso, Chester, Milana shoes, Zolla, BeFree, Love Republic, Colin’s, Mexx, CK, Jennyfer, Triumph, Intimissimi, Calzedonia и т.д.
Открытие комплекса запланировано на 1 квартал 2015 года.
Девелопер проекта – группа компаний «ЛУГ», финансовый партнер – «Банк ВТБ», консультант и эксклюзивный брокер – компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?