Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 029
Поделиться
Псков: Покупка «Просто» увеличила обороты «Техношока»
После покупки магазинов «Просто» обороты компании «Техношок» выросли на 45%
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.
«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», – рассказали в компании.
«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, – говорит .председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок», Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».
Добавим, по оценке компании «Психология и бизнес» псковский магазин «Просто» стал лидером по качеству обслуживания покупателей в магазинах бытовой техники Пскова.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.