Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Псков: "День Знаний" отметят без выпивки
В Псковской области запретили продавать алкоголь 1 и 2 сентября
ИА Regnum в пресс-центре региональной администрации, об этом сегодня, 27 августа, в ходе заседания администрации региона заявил губернатор Псковской области Андрей Турчак.
Он напомнил, что ранее постановлением администрации области на 1 сентября уже был введен запрет на продажу алкогольной продукции, но в этом году День знаний выпадает на выходной день, поэтому в администрации области был дополнительно разработан проект постановления, который устанавливает дополнительный запрет на розничную продажу алкогольной продукции 2 сентября.
Председатель государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле Дмитрий Равикович отметил, что введенный запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями и магазинами беспошлинной торговли, и розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании услуг общественного питания.
Также в рамках заседания администрации области были внесены изменения в региональное постановление «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Псковской области», которые расширяют перечень мест массового скопления граждан, где вводится запрет на розничную продажу алкогольной продукции. Он коснется мест проведения культурно-массовых мероприятий, официальных физкультурных и спортивных событий, рынков и ярмарок, разрешенных органами власти. Внесённые изменения обяжут и нестационарные объекты торговли получать свидетельство соблюдения санитарных норм и правил.
Напомним, ранее псковские власти запретили розничную продажу алкоголя в местах массового скопления граждан (для проведения публичного мероприятия с заявленной численностью не менее 100 человек) и местах нахождения источников повышенной опасности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?