Декоративное изображение
2 249

Поделиться

Пшеница идет в рост, а кукуруза и бобовые сдают позиции

Пшеница – лидер роста на рынке зерна, в то время как соевые бобы сдают позиции

После достижения рекордно высоких цен в августе соевые бобы и кукуруза скорректировались. Особенно сильно упали цены на соевые бобы, которые к настоящему моменту технически вошли в состояние медвежьего рынка, потеряв более 20% по сравнению с рекордной ценой, установленной два месяца назад. Причиной такого падения стал опубликованный на прошлой неделе отчет правительства США, который показал, что ущерб от самой сильной засухи на Среднем Западе за последние более чем 50 лет, на самом деле, не такой серьезный, как предполагалось. Министерство сельского хозяйства США прогнозирует, что урожай соевых бобов достигнет 2971 млрд бушелей, что почти на 3% выше октябрьской оценки правительства.

Цена пшеницы, особенно европейского сорта с высоким содержанием белка, используемого для производства хлеба, на прошлой неделе установила несколько максимумов подряд на фоне сокращения поставок из стран бывшего Советского Союза, в частности России и Украины, а также сокращения урожая в Австралии из-за влажных погодных условий. Все эти факторы в совокупности привели к удорожанию пшеницы, выращиваемой в Западной Европе. Несмотря на то, что американские фермеры обладают достаточными запасами, экспорт из США пока не увеличивается из-за высокого курса доллара.

Контракт на кукурузу с поставкой в марте 2013 года торгуется в области поддержки в районе отметки 7,34 доллара за бушель, которая за последний месяц была протестирована уже не раз. Снижение спроса на кукурузу, используемую в качестве корма и для производства этанола, успокоило игроков, опасавшихся роста цен зимой, но едва достаточные объемы запасов гарантируют завышенные цены в ближайшие месяцы, по крайней мере, до тех пор, пока не станут известны намерения американских фермеров по посевам на следующую весну.

Оле Слот Хэнсен, стратег и директор отдела биржевых продуктов Saxo Bank, для РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами