Декоративное изображение
2 333

Поделиться

Псевдоговядина могла попасть в Россию

Россельхознадзор: продукты с кониной, вызвавшие скандал в ЕС, могли попасть в Россию
Россельхознадзор полагает, что вызвавшие скандал в Европе продукты с содержанием конины, помеченные как «говядина», могли быть реэкспортированы в Россию. Об этом сообщает Reuters.
«Не исключено, что такие продукты могут попасть на территорию России», – сообщили в Россельхознадзоре.
Как отмечает Россельхознадзор, конина, продававшаяся под видом говядины, производилась в Румынии и Польше, перерабатывалась во Франции и далее с ложной маркировкой поступала в Великобританию, откуда часть ее реэкспортировалась в страны континентальной Европы.
Россельхознадзор выразил «серьезную обеспокоенность» в связи с проблемами в системе контроля перемещения подконтрольных товаров по территории Евросоюза и при их отгрузке на экспорт, и отметил, что такие случаи не способствуют повышению доверия к гарантиям ветеринарных служб стран – членов Евросоюза.
Ранее руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт заявлял, что разгоревшийся в странах ЕС скандал вокруг попавшей в гамбургеры конины стал следствием отсутствия эффективной системы прослеживаемости продукции.
Последней компанией, замешанной в скандал с продажей конины под видом говядины, оказалась крупнейшая немецкая сеть гипермаркетов Tengelmann.
Накануне в Великобритании арестованы три человека, которые могут стоять за поставками в супермаркеты конины под видом говядины.
В январе 2013 года в говяжьих гамбургерах, продающихся в британских и ирландских супермаркетах, была обнаружена лошадиная ДНК. Производство на фабрике Silvercrest Foods County Monaghan было приостановлено до опубликования результатов расследования, позже контракт с этой компанией разорвала корпорация Burger King.
Вскоре после этого конину обнаружили в говяжьей лазанье фирмы Findus. Продукты этой фирмы с кониной также попали во французские супермаркеты. Ранее в четверг власти Франции заявили, что компания Spanghero, поставлявшая мясную продукцию в местные магазины, умышленно подменила говядину кониной.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами