Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Провокация-продакшн» взялась за детей
В России стартует сеть детских бутиков нового формата
Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.
26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.
Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.
«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».
«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?