Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Провиант" планирует продать 25-50% розничного бизнеса за $100 млн
Белгородская торговая сеть "Провиант" приняла решение о продаже 25-50% розничного бизнеса. Поиском покупателя занимается инвесткомпания IBRG Capital. В результате сделки акционеры "Провианта" рассчитывают выручить около 100 млн долл. Привлеченные средства ритейлер намерен потратить на развитие, в том числе на приобретение других игроков рынка. В частности, в 2008г. должно появиться около 50 новых магазинов, при этом 70% из них - путем сделок M&A.
"Сейчас мы планируем приобретение локальных игроков, например сети из 17-20 магазинов в Тамбовской области, пяти-десяти магазинов в Курской области", - сообщил один из основателей и глава компании Игорь Моргунский. Также в текущем квартале компания должна закрыть две сделки по покупке магазинов в Новгородской и Ленинградской областях на 1 млн долл. По его словам, переговоры о привлечении инвестора в акционерный капитал "Провианта" ведутся с несколькими российскими инвестфондами. По информации "РБК daily", в число потенциальных покупателей входит инвестиционная группа "Ист Коммерц". "Мы рассматривали возможность вхождения в капитал "Провианта", но пока никаких документов не подписано", - сообщил управляющий партнер ИГ "Ист Коммерц" Алексей Семенов.
Торговая сеть "Провиант" основана в 2001г. в Старом Осколе (Белгородская область). На сегодняшний день управляет более чем 120 магазинами формата "у дома" и "супермаркет" в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Смоленской областях. Средний ассортимент - 5 тыс. наименований. В 2007г. выручка составила порядка 6 млрд руб., EBITDA - 247 млн руб., чистая прибыль - 70 млн руб. Выручка розничной сети "Провиант" в 2008г., по прогнозам, увеличится на 33% по сравнению с показателем 2007г. и составит 7,95 млрд руб. Стоимость торговой сети "Провиант" эксперты оценивает в 3-4,8 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?