Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проверки тормозят бизнес
Проблемы с проверяющими организациями являются главным риском для ведения бизнеса
Компания «Татарские пироги» провела опрос с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.
Наиболее значимые условия при выборе франшизы:
-
срок окупаемости – 75%;
-
вероятность успеха бизнеса – 70%;
-
базмер первоначальных инвестиций – 61%.
-
близость тематики бизнеса к личным интересам – 52%.
Потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы:
-
44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей;
-
40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей;
-
у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.
Допустимые сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы:
-
52% – от 6 месяцев до 1 года,
-
28% – за 3-6 месяцев;
-
20% – 1-2 года.
Ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций
Основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге:
-
претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана) – 65% участников исследования;
-
проблемы с персоналом – 60%;
-
конкуренция – 48%;
-
взаимодействие с арендодателями – 48%;
-
проблемы с налоговыми органами – 33%.
60% респондентов планируют нанимать персонал для работы в бизнесе на базе франшизы, а 40% хотят работать сами или при помощи своей семьи.
по материалам исследования
Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия). Респондентам предлагалось определить степень значимости критериев, учитываемых при выборе франшизы, при этом одинаковые баллы можно было присвоить нескольким вариантам ответа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.