Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проверки тормозят бизнес
Проблемы с проверяющими организациями являются главным риском для ведения бизнеса
Компания «Татарские пироги» провела опрос с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.
Наиболее значимые условия при выборе франшизы:
-
срок окупаемости – 75%;
-
вероятность успеха бизнеса – 70%;
-
базмер первоначальных инвестиций – 61%.
-
близость тематики бизнеса к личным интересам – 52%.
Потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы:
-
44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей;
-
40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей;
-
у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.
Допустимые сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы:
-
52% – от 6 месяцев до 1 года,
-
28% – за 3-6 месяцев;
-
20% – 1-2 года.
Ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций
Основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге:
-
претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана) – 65% участников исследования;
-
проблемы с персоналом – 60%;
-
конкуренция – 48%;
-
взаимодействие с арендодателями – 48%;
-
проблемы с налоговыми органами – 33%.
60% респондентов планируют нанимать персонал для работы в бизнесе на базе франшизы, а 40% хотят работать сами или при помощи своей семьи.
по материалам исследования
Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия). Респондентам предлагалось определить степень значимости критериев, учитываемых при выборе франшизы, при этом одинаковые баллы можно было присвоить нескольким вариантам ответа.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.