Декоративное изображение
3 787

Поделиться

Проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19

Аналитики международной консалтинговой компании Accenture пришли к выводу, что после окончания пандемии коронавируса, бизнес продолжит уделять внимание охране здоровья как сотрудников, так и клиентов.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Для многих крупных компаний по всему миру процедура измерения температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой в ближайшем будущем. Если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья.

«В долгосрочной перспективе бизнес будет пересматривать стратегические подходы к заботе о здоровье коллектива. Компании начнут снижать риски для своих сотрудников: активнее вовлекать их в спортивные программы, мотивировать к отказу от курения и здоровому образу жизни. Теперь это особенно важно для непрерывности бизнеса», — управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.

Скорочкин также полагает, что в будущем компании начнут внедрять системы бесконтактного измерения температуры, мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Кроме того, работодателей Москвы обязали следить за температурой сотрудников.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами