Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3697

Поделиться

Проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19

Аналитики международной консалтинговой компании Accenture пришли к выводу, что после окончания пандемии коронавируса, бизнес продолжит уделять внимание охране здоровья как сотрудников, так и клиентов.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Для многих крупных компаний по всему миру процедура измерения температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой в ближайшем будущем. Если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья.

«В долгосрочной перспективе бизнес будет пересматривать стратегические подходы к заботе о здоровье коллектива. Компании начнут снижать риски для своих сотрудников: активнее вовлекать их в спортивные программы, мотивировать к отказу от курения и здоровому образу жизни. Теперь это особенно важно для непрерывности бизнеса», — управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.

Скорочкин также полагает, что в будущем компании начнут внедрять системы бесконтактного измерения температуры, мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Кроме того, работодателей Москвы обязали следить за температурой сотрудников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами