Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19
Аналитики международной консалтинговой компании Accenture пришли к выводу, что после окончания пандемии коронавируса, бизнес продолжит уделять внимание охране здоровья как сотрудников, так и клиентов.
mohamed Hassan / Pixabay
Для многих крупных компаний по всему миру процедура измерения температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой в ближайшем будущем. Если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья.
«В долгосрочной перспективе бизнес будет пересматривать стратегические подходы к заботе о здоровье коллектива. Компании начнут снижать риски для своих сотрудников: активнее вовлекать их в спортивные программы, мотивировать к отказу от курения и здоровому образу жизни. Теперь это особенно важно для непрерывности бизнеса», — управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.
Скорочкин также полагает, что в будущем компании начнут внедрять системы бесконтактного измерения температуры, мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.
Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.
Кроме того, работодателей Москвы обязали следить за температурой сотрудников.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.