Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Проверь бутылку на честность
В России начинает работать «детектор лжи» для алкоголя
С 1 октября поставщики алкогольной продукции обязаны докладывать в Росалкогольрегулирование, что именно они везут на полки магазинов, а также в прочие заведения, где торгуют спиртным.
Спустя некоторое время, вся эта информация в открытом доступе появится на сайте ведомства. И любой покупатель сможет, например, узнать, действительно ли его любимую водку легально производят в необычной бутылке или с измененным названием. Каждое уведомление в Федеральном реестре алкогольной продукции (ФРАП) будет содержать следующую информацию. Название компаний поставщика и производителя спиртного, их местонахождение. Дату первой поставки, наименование самой продукции, вместе с ее описанием и составом. Коды товара, срок годности, описание технологического процесса производства напитка и контроля его качества через указание технических документов, условия хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции. А также описание маркировки и иные сведения о товаре. Если в одном из пунктов происходят изменение, поставщики также обязаны будут уведомлять об этом. В случае, если информация о начале оборота продукции до Росалкогольрегулирования не доводятся, поставщику дается месяц на исправление этой ситуации. В противном случае, у него изымается лицензия на продажу.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?