Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Процент несчитываемых марок не превышает 1-2%
После ввода ЕГАИС не отмечается серьезных сбоев или большого количества несчитываемых марок. Отчасти этого удалось достичь за счет подключения многих операторов заблаговременно и отработке многих моментов в тестовом периоде.
Ритейл высказывал опасения, что после подключения ЕГАИС будет слишком большой процент несчитываемых акцизных марок. Однако, как сообщил представитель РАР «Ведомостям», количество таких марок составляет не более 2%. Причем в крупных торговых сетях этот показатель еще меньше.
Директор по внешним коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова сообщила, что в гипермаркетах сети за июль менее 1% бутылок оказалось с несчитываемой маркой. В магазинах «О’кей» процент несчитывания не более 0,05%, сообщил представитель ритейлера. Остальные крупные сети также сообщают о низком проценте нечитаемых марок. Этого удалось достичь за счет контроля товара при приемке от поставщиков. Так, в договорах «Дикси» и X5 Retail Group товар с поврежденными или несоответствующими закону марками считается некачественным.
Несколько ритейлеров сообщили о разработке РАР механизма по выдаче штрихкода по серии и номеру марки. Это позволяет продавать легальную продукцию, у которой марка была повреждена. Представитель РАР комментировать эту информацию отказался, передают «Ведомости».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.