Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Против компании Coca-Cola был подан иск из-за развития привыкания и хронических заболеваний у детей
Против американской компании Coca-Cola был подан первый в истории иск с обвинением в вызывании привыкания у потребителя и нанесении вреда его здоровью, пишет ТАСС.
Katherine Welles/Shutterstock/Fotodom
Подавший иск житель США Брюс Мартинес утверждает, что употребление напитков Coca-Cola и Pepsi, а также батончиков Mars привело к тому, что к 16 годам у него развился сахарный диабет II типа и жировая болезнь печени. Помимо The Coca-Cola Company, иск также был подан против Mondelez International и еще девяти производителей безалкогольных напитков и сладостей из-за того, что их продукты, вероятно, могут вызывать привыкание и хронические заболевания у детей.
Согласно информации из иска, истец настаивает на том, что гиганты пищевой индустрии прибегают к глубокой переработке продуктов на производстве, которая может вызывать у детей привыкание и привести к развитию хронических заболеваний.
«История продуктов питания глубокой переработки — это вопиющий пример того, как компании ставят прибыль выше здоровья и безопасности людей, которые покупают их продукцию», — считает партнер юридической фирмы Morgan & Morgan Майк Морган.
Он подчеркнул, что последствия действий производителей газированных напитков и сладостей могли нанести вред «тысячам детей и семей», причем руководство компаний, вероятно, знало о вреде применяемой технологии «по крайней мере в течение четверти века».
Согласно исследованиям аналитиков, продукты глубокой переработки составляют около 67% рациона детей в США. Кроме того, как минимум, 14% взрослых американцев и 12% детей демонстрируют признаки зависимости от такого типа питания. В иске также приводятся научные данные, согласно которым употребление продуктов глубокой переработки может приводить к раку, сердечно-сосудистым заболеваниям, синдрому раздраженного кишечника, деменции и другим тяжелым заболеваниям.
Роспатент продлил срок действия товарного знака Coca-Cola до 2034 года
The Coca-Cola Company снова регистрирует товарные знаки в России

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.