Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 734

Поделиться

Против H&M в России возбудили дело за неуплату пошлин на 3,1 млрд рублей

Ритейлеру грозит штраф, сумма которого вдвое превышает задолженность, а руководству российского отделения компании — лишение свободы, сообщает Bloomberg.
Sorbis/ Shutterstock
Sorbis/ Shutterstock

Федеральная таможенная служба (ФТС) возбудила уголовное дело на российское подразделение шведской сети магазинов одежды H&M за неуплату таможенных пошлин. Высшее руководство компании обвиняют в том, что c 2016 по 2019 г. оно не включило в декларации часть лицензионных сборов, которые платит материнской компании при импорте товаров. 

В 2019 г. российское подразделение H&M заплатило 3,1 млрд рублей, чтобы покрыть несоответствие, выявленное после аудиторской проверки. Если топ-менеджеров российского подразделения H&M признают виновными, им будет грозить лишение свободы, а ритейлеру — штраф, в 2 раза превышающий сумму неуплаченных пошлин. 

Стокгольмская пресс-служба H&M подтвердила, что в отношении ее российского подразделения начато расследование, но подробностей не сообщила. В российском H&M заявили, что не получали информации от местных органов власти.

H&M управляет в России 155 магазинами. Для компании Россия является седьмым по величине рынком в мире. Продажи ритейлера в России за 2020 финансовый год, закончившийся 30 ноября, составили $745 млн.

Ранее сообщалось, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами