Декоративное изображение
3 880

Поделиться

"Протек" увеличил в 2008 году выручку по МСФО на 26%

Консолидированная выручка группы компаний "Протек", одного из крупнейший фармацевтических холдингов России, за 2008 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 26% по сравнению с предыдущим годом и составила 3,119 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, выручка сегмента "дистрибуция и сервис" (в котором ключевой компанией является ЗАО "Центр внедрения "Протек") составила 2,789 миллиарда долларов, увеличившись на 22%. Выручка розничного сегмента (ключевая компания - аптечная сеть "Ригла") выросла на 77% - до 415 миллионов долларов, а выручка в производственном сегменте (ключевая компания - ЗАО "ФармФирма "Сотекс") - на 23% до 118 миллиона долларов.

"Еще до начала кризисных явлений менеджмент компании начал реализацию ряда мер, направленных на повышение эффективности бизнеса. Для нас принципиально важным являлось сохранение приемлемого уровня ликвидности и страхование финансовых рисков. В нашем основном сегменте - дистрибуции - мы оптимизировали модель региональных поставок и усилили работу по всем клиентским сегментам для минимизации рисков неплатежей крупных аптечных сетей. Во всех основных бизнес-сегментах мы начали сокращать операционные затраты и повышать производительность персонала", - приводится в сообщении комментарий президента головной компании группы - ОАО "Протек" - Вадима Музяева.

Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании Группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек" (лидер отрасли), вторая в России по показателям оборота и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами