Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки
Один из самых крупных молочных брендов рынка России — ТМ «Простоквашино» расширит продуктовый портфель продуктами современной молочной категории — йогуртами и творожками.
AtlasStudio/ Shutterstock
Новая линейка продуктов под брендом «Простоквашино» будет производиться на предприятиях компании в Чехове, Самаре и Ялуторовске из молока с российских ферм. Рецептура продукта разработана с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей.
«С одной стороны мы видим, что российские потребители все больше делают выбор в пользу локальных продуктов, с другой стороны для них важны высокое качество продукта и его натуральный состав. ТМ „Простоквашино“ отвечает этим требованиям, что подтверждается высокой лояльностью потребителей к бренду», — отметила маркетинг-директор ТМ «Простоквашино» Анастасии Кнорре.
ТМ «Простоквашино» появилась на российском рынке еще в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором всеми любимой книги «Дядя Фёдор, пёс и кот», и российской компанией «Юнимилк», которая специализировалась на производстве молочных продуктов. В 2010 году бренд перешел к Danone после того, как произошло слияние молочных бизнесов «Юнимилк» и Danone в России.
32,5 млн тонн сырого молока было произведено в России в 2022 году
В России снизились продажи растительных аналогов молока
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?