Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки
Один из самых крупных молочных брендов рынка России — ТМ «Простоквашино» расширит продуктовый портфель продуктами современной молочной категории — йогуртами и творожками.
AtlasStudio/ Shutterstock
Новая линейка продуктов под брендом «Простоквашино» будет производиться на предприятиях компании в Чехове, Самаре и Ялуторовске из молока с российских ферм. Рецептура продукта разработана с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей.
«С одной стороны мы видим, что российские потребители все больше делают выбор в пользу локальных продуктов, с другой стороны для них важны высокое качество продукта и его натуральный состав. ТМ „Простоквашино“ отвечает этим требованиям, что подтверждается высокой лояльностью потребителей к бренду», — отметила маркетинг-директор ТМ «Простоквашино» Анастасии Кнорре.
ТМ «Простоквашино» появилась на российском рынке еще в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором всеми любимой книги «Дядя Фёдор, пёс и кот», и российской компанией «Юнимилк», которая специализировалась на производстве молочных продуктов. В 2010 году бренд перешел к Danone после того, как произошло слияние молочных бизнесов «Юнимилк» и Danone в России.
32,5 млн тонн сырого молока было произведено в России в 2022 году
В России снизились продажи растительных аналогов молока
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?