Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн
Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.
На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.
"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".
На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.
На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?