Декоративное изображение
2 821

Поделиться

Prosperity консолидировала "стратегический" пакет "Дикси", хочет место в совете

Фонды под управлением Prosperity Capital Management владеют "стратегическим" пакетом акций российского ритейлера "Дикси" и рассчитывают получить представительство в совете директоров в этом году, говорится в отчете Prosperity Voskhod Fund.

В минувшем месяце фонд увеличил долю в "Дикси", потратив на это часть средств, вырученных от продажи пакета акций "РИТЭКа".

В отчете не назван размер пакета, который собрали фонды Prosperity. Глава московского представительства Prosperity Иван Мазалов этот вопрос не комментирует. Он также не стал уточнять, сколько мест в совете "Дикси" рассчитывает получить компания.

"Дикси" провела IPO в мае 2007 года в РТС и на ММВБ, продав акции на сумму около $360 млн. Prosperity стала акционером сети в ходе первичного размещения. По состоянию на осень прошлого года у офшора Protsvetaniye Holdings Limited, представляющего интересы Prosperity, было около 7% акций "Дикси", однако в результате допэмиссии акций компании эта доля размылась до 4,7%.

Несмотря на достаточно крупный пакет, в 2008 году ни один из 5 представителей Prosperity, номинированных в совет директоров "Дикси", в него не вошел. Сейчас совет состоит из 7 человек, из них только один независимый - Роберт Сассон, остальные представляют интересы мажоритария или являются менеджерами компании.

Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания итоварами повседневного спроса. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале прошлого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий" Игоря Кесаева, выкупившего его у основателя.

На конец января 2009 года группа "Дикси" управляла 494 магазинами совокупной торговой площадью 191,2 тыс. кв. метров. Выручка группы по итогам 2008 года достигла $1,94 млрд, что на 36% больше, чем годом ранее.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами