Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прошлогоднее ЧП в нью-йоркском супермаркете обойдется Wal-Mart в $2 млн
Крупнейшая в мире торговая сеть и лидер мировой розничной торговли корпорация Wal-Mart должна будет расстаться почти с 2 миллионами долларов из-за несчастного случая в одном из своих американских супермаркетов, произошедшего в конце прошлого года, сообщило в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей американского суда.
В декабре 2008 года, в так называемую "черную пятницу", когда многие магазины начинают сезон предпраздничных распродаж, один из сотрудников торговой сети Wal-Mart был буквально затоптан насмерть в одном из супермаркетов в штате Нью-Йорк, пытаясь сдержать ворвавшуюся в торговый зал толпу покупателей. Тогда же пострадали еще 11 человек.
Как отмечает агентство, торговая сеть должна будет потратить более 1,5 миллиона долларов на совершенствование систем безопасности в своих 92 магазинах в Нью-Йорке, а также выплатить 400 тысяч долларов всем пострадавшим в результате происшествий, случившихся на территории ее торговых точек в минувшем году.
По словам прокурора округа Нассау (Лонг-Айленд), суд принял решение не рассматривать произошедшее в Wal-Mart как уголовное дело. Если бы суд принял обратное решение, отмечает прокурор, то в случае признания виновности торговая сеть должна была бы выплатить лишь 10 тысяч долларов в качестве штрафа за произошедший инцидент.
Случаи травмирования продавцов и даже самих покупателей в "черную пятницу" или же в ходе всего сезона скидок нередки. Однако, лишь некоторые из торговых сетей, нацеленных в такие дни прежде всего на получение огромных выручек, предпринимает в действительности реальные меры по обеспечению безопасности людей.
Название начала сезона скидок - "черная пятница" - прижилось в 1960-е годы из-за пробок на дорогах, возникающих, когда вся страна движется к молам и супермаркетам, обуреваемая жаждой выгодных покупок и приобретения рождественских подарков.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.