Декоративное изображение
3 801

Поделиться

Прошлогоднее ЧП в нью-йоркском супермаркете обойдется Wal-Mart в $2 млн

Крупнейшая в мире торговая сеть и лидер мировой розничной торговли корпорация Wal-Mart должна будет расстаться почти с 2 миллионами долларов из-за несчастного случая в одном из своих американских супермаркетов, произошедшего в конце прошлого года, сообщило в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей американского суда.

В декабре 2008 года, в так называемую "черную пятницу", когда многие магазины начинают сезон предпраздничных распродаж, один из сотрудников торговой сети Wal-Mart был буквально затоптан насмерть в одном из супермаркетов в штате Нью-Йорк, пытаясь сдержать ворвавшуюся в торговый зал толпу покупателей. Тогда же пострадали еще 11 человек.

Как отмечает агентство, торговая сеть должна будет потратить более 1,5 миллиона долларов на совершенствование систем безопасности в своих 92 магазинах в Нью-Йорке, а также выплатить 400 тысяч долларов всем пострадавшим в результате происшествий, случившихся на территории ее торговых точек в минувшем году.

По словам прокурора округа Нассау (Лонг-Айленд), суд принял решение не рассматривать произошедшее в Wal-Mart как уголовное дело. Если бы суд принял обратное решение, отмечает прокурор, то в случае признания виновности торговая сеть должна была бы выплатить лишь 10 тысяч долларов в качестве штрафа за произошедший инцидент.

Случаи травмирования продавцов и даже самих покупателей в "черную пятницу" или же в ходе всего сезона скидок нередки. Однако, лишь некоторые из торговых сетей, нацеленных в такие дни прежде всего на получение огромных выручек, предпринимает в действительности реальные меры по обеспечению безопасности людей.

Название начала сезона скидок - "черная пятница" - прижилось в 1960-е годы из-за пробок на дорогах, возникающих, когда вся страна движется к молам и супермаркетам, обуреваемая жаждой выгодных покупок и приобретения рождественских подарков.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами