Декоративное изображение
2 058

Поделиться

Проще без гречки

Ритейлерам проще вывести гречку из ассортимента, чем пытаться удерживать на нее цены и ждать визита контролирующих органов, которым руководство поручило "прошерстить" розничные сети в поисках источника завышения цен на крупу, считает гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садович. "Любой бизнес в любой момент может стать разменной монетой, если речь заходит о популистских шагах и желании красиво отчитаться в выполнении поручения руководства страны или города. В большинстве случаев это лишь провоцирует дефицит, так как в подобной ситуации легче вообще вывести из ассортимента пресловутую гречку и не привлекать к себе повышенного внимания проверяющих органов", - сказал Садович. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами