Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 058
Поделиться
Проще без гречки
Ритейлерам проще вывести гречку из ассортимента, чем пытаться удерживать на нее цены и ждать визита контролирующих органов, которым руководство поручило "прошерстить" розничные сети в поисках источника завышения цен на крупу, считает гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садович.
"Любой бизнес в любой момент может стать разменной монетой, если речь заходит о популистских шагах и желании красиво отчитаться в выполнении поручения руководства страны или города. В большинстве случаев это лишь провоцирует дефицит, так как в подобной ситуации легче вообще вывести из ассортимента пресловутую гречку и не привлекать к себе повышенного внимания проверяющих органов", - сказал Садович.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.