Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 018

Поделиться

Пропускной режим мешал возвращению покупателей в магазины

С 1 по 7 июня в Москве прошла первая неделя работы после коронавирусных ограничений. Несмотря на ослабление правил, число посетителей столичных торговых центров сократилось на 43% год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Скороходов отметил, что даже такое сокращение трафика в столичных ТЦ — неплохой результат, учитывая непростую экономическую ситуацию и коронавирус. Согласно замерам Watcom, лучшим днем недели по трафику стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Он также отметил, что с момента, когда в ТЦ начнут открываться рестораны и развлекательные зоны, генерировавшие в среднем до 30% трафика, ситуация начнет быстро исправляться.

Представитель Российского союза торговых центров также считает, что посещаемость московских ТЦ постепенно восстанавливается: в будни трафик находится на уровне 45–50% от прошлогоднего, а в выходные уже составил 55–60%.

Напомним, что офлайн-торговля одеждой, обувью, косметикой, товарами для дома в Москве была запрещена с конца марта из-за распространения коронавируса. С 1 июня, после распоряжения мэра города Сергея Собянина, начала открываться непродовольственная розница.

Ранее сообщалось о том, что покупатели не пришли в ТЦ Москвы.

Кроме того, владельцев ТЦ заставят платить НДС с «фантомной» выручки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами