Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пропускной режим мешал возвращению покупателей в магазины
С 1 по 7 июня в Москве прошла первая неделя работы после коронавирусных ограничений. Несмотря на ослабление правил, число посетителей столичных торговых центров сократилось на 43% год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.
Dmitry Bezrukov/shutterstock
Скороходов отметил, что даже такое сокращение трафика в столичных ТЦ — неплохой результат, учитывая непростую экономическую ситуацию и коронавирус. Согласно замерам Watcom, лучшим днем недели по трафику стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Он также отметил, что с момента, когда в ТЦ начнут открываться рестораны и развлекательные зоны, генерировавшие в среднем до 30% трафика, ситуация начнет быстро исправляться.
Представитель Российского союза торговых центров также считает, что посещаемость московских ТЦ постепенно восстанавливается: в будни трафик находится на уровне 45–50% от прошлогоднего, а в выходные уже составил 55–60%.
Напомним, что офлайн-торговля одеждой, обувью, косметикой, товарами для дома в Москве была запрещена с конца марта из-за распространения коронавируса. С 1 июня, после распоряжения мэра города Сергея Собянина, начала открываться непродовольственная розница.
Ранее сообщалось о том, что покупатели не пришли в ТЦ Москвы.
Кроме того, владельцев ТЦ заставят платить НДС с «фантомной» выручки.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.