Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Промсвязьбанк» планирует запустить собственный маркетплейс «ПСБ маркет»
«Промсвязьбанк» (ПСБ) занимается тестированием собственного маркетплейса «ПСБ маркет» с различными категориями товаров, пишут «Ведомости».
fizkes/shutterstock
В настоящий момент «ПСБ маркет» запущен в тестовом режиме и сотрудники банка приглашены «обкатать сервис». Запуск маркетплейса ожидается уже в ближайшее время. Партнером нового проекта выступает другой маркетплейс — KazanExpress. При заказе на платформе пользователю приходит sms-подтверждение от KazanExpress. Кроме того, ассортимент «ПСБ маркета» близок к товарам KazanExpress — на платформах даже совпадают фотографии продаваемой продукции.
Известно, что ассортимент новой площадки состоит из разных категорий товаров: электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники), продукты (прежде всего товары длительного хранения) и др.
В KazanExpress пояснили, что компания сотрудничает с «ПСБ маркетом» — консультирует и выдает заказы этой платформы. Пользователи смогут заказать товар в любой город страны, также доступна доставка курьером, в пункт выдачи товара или же «Почтой России».
В России могут разработать закон о маркетплейсах
Маркетплейсы зафиксировали скачок спроса на мангу
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.