Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Промсвязьбанк и RALF RINGER раздают кредиты
Промсвязьбанк и компания RALF RINGER подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому клиенты банка – представители малого и среднего бизнеса (МСБ) смогут получить кредит на закупку обуви ТМ RALF RINGER под залог самой обуви.
В рамках соглашения кредит сможет получить клиент, имеющий не менее двух полностью оплаченных поставок товара RALF RINGER. В программе участвуют все продукты линейки кредитов Промсвязьбанка для МСБ. В случае дефолта клиента компания RALF RINGER обязуется выкупить залог и вернуть банку сумму кредита. В RALF RINGER полагают, что данный проект приведет к росту оптовых продаж, т.к. решает проблему сезонной нехватки средств в ритейле.
Финансовый директор RALF RINGER Алексей Пурусов оценивает проект как безрисковый: «Для банка риски полностью хеджированы. На первый взгляд, некоторым образом рискуем мы, так как в случае дефолта нашего клиента мы будем должны выкупить обувь. Но взять на себя эти риски мы готовы. Продажи 2009 и первой половины 2010 годов свидетельствуют: обувь RALF RINGER востребована конечными покупателями, остатки будут минимальными».
Компания RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») – ведущий российский производитель мужской обуви. Вся обувь RALF RINGER изготавливается на трех собственных фабриках компании (в Москве, Владимире и Зарайске). Помимо производства обуви, компания занимается поставками оборудования для обувного производства, а также ремонтом и восстановлением обувного оборудования.
Промсвязьбанк является одним из ведущих банков в сфере кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в России, занимая 5-е место среди российских банков по объему выданных кредитов МСБ, по версии агентств «РБК.Рейтинг» и «Эксперт РА». Линейка банковских продуктов для предприятий МСБ составляет 8 видов кредитов, 3 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного обслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?