Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прокуратура проверит Delivery Club на предмет соблюдения трудового законодательства
Савеловская межрайонная прокуратура Москвы оценит исполнение сервисом доставки еды из ресторанов Delivery Club требований трудового законодательства. Проверка вызвана размещенными в интернете жалобами курьеров сервиса на необоснованные штрафы.
Несколько дней назад курьеры Delivery Club опубликовали в соцсетях видеообращения, в которых рассказали, что им стали поступать заказы от клиентов, находящихся на большом расстоянии. За отказ от такого заказа их штрафуют, в результате некоторые курьеры стали работать в минус. Из-за таких условий труда они пригрозили устроить забастовку.
В пресс-службе Delivery Club сообщили, что сервис сегодня работает в обычном режиме, на смену вышло необходимое количество курьеров. Недовольство некоторых из них представитель компании объяснил «тестированием по увеличению зон доставки».Представители компании заявили, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние были компенсированы.
Delivery Club также провел консультации с курьерами по корректировке выплат. «Представители Delivery Club и логистических партнеров сервиса ответили на вопросы курьеров. В течение двух с половиной часов их задали 25 человек, каждый из которых был приглашен в офис. В первую очередь вопросы касались корректировок выплат, начисленных в период тестирования увеличенных логистических зон», - сообщили в компании.
Ранее сообщалось, что Delivery Club прокомментировал претензии курьеров.
Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?