Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство йогурта в России в 2024 году выросло на 10,1%
Производство молочной продукции (за исключением мороженого) в России в 2024 году увеличилось на 3%, до 11,6 млрд л, при этом наибольшие темпы роста показали йогурт и плавленый сыр, пишет ТАСС со ссылкой на данные системы маркировки «Честный знак».
AtlasStudio/Shutterstock/Fotodom
Производство йогурта (доля в общем объеме производства молочной продукции — 6%) выросло на 10,1%, до 698 млн л. На втором месте по динамике оказался мягкий, плавленый, творожный сыр (доля 2,7%). Объемы его выпуска выросли за год на 8,9%, до 319 млн кг, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор «Честного знака»).
В сравнении с 2023 годом объемы производства творога и творожных продуктов (доля 5,3%) в 2024 году увеличились на 8,6%, до 620 млн кг, молокосодержащих продуктов и десертов (доля 3,3%) — на 5,8%, до 382 млн кг/л, а ультрапастеризованного молока (доля 14,1%) — на 5,3%, до 1,6 млрд л. Производство сливочного масла выросло за год на 1,6%, до 451 млн кг (доля 3,9%).
Единственной категорией, где зафиксировано снижение, стал кефир (7,9% от всего объема производства молочной продукции в России). В 2024 году его выпуск сократился на 4% по сравнению с предыдущим годом, составив 922 млн л.
Как отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина, рост производства напрямую связан с увеличением потребительского спроса. Только в четвертом квартале 2024 года продажи молочной продукции в стабильной рознице выросли на 8% относительно аналогичного периода 2023 года.
«Вимм-Билль-Данн», Health&Nutrition, Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит» уведомили торговые сети о повышении цен
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.