Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство вареных колбас выросло
в 2014 году на 2,8%
Как отмечается в исследовании «Рынок вареных колбасных изделий: прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group, производство вареных колбасных изделий в 2014 году на 2,8% превысило результат предыдущего года. В целом, по оценкам аналитиков, российскими мясоперерабатывающими предприятиями было выпущено 1,6 млн тонн вареных колбасных изделий.
В 2014 году в России на долю вареных колбас пришлось более половины всего объема производства продукции данного типа. Вторую по величине группу составили сосиски (28,5%). Замыкали тройку сардельки, доля которых в объеме выпуска составила 8,2%.
На объем потребления вареных колбас сильное влияние оказывает экономическое благосостояние населения. Так, с ростом покупательской способности в 2010-2011 гг. доля этого сегмента в структуре потребления колбасных изделий стала уменьшаться, а потребление полукопченых колбас, напротив, увеличилось. Тенденция к росту спроса на «докторскую», как правило, наблюдается в периоды экономического спада за счет той части потребителей, которая начинает экономить на дорогостоящих мясных продуктах. Такой смены потребительских предпочтений можно ожидать в 2015 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?