Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
155

Поделиться

Производство телевизоров в РФ и Белоруссии выросло на 30–70%

С начала года принадлежащие российским юрлицам производители телевизоров (среди них BBK, Hyundai, Telefunken и т. д.) нарастили сборку и производство техники в РФ и Белоруссии на 30−70%, пишет «Ъ».

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Основными причинами наращивания производств стали стабильный спрос на категорию, увеличение онлайн-продаж и стремление компаний занять значительную долю рынка на фоне ухода западных вендоров. В частности, Telefunken, BQ и Erisson увеличили свое производство с начала текущего года примерно на 30% каждый, а BBK — в два раза, со 110 тысяч устройств в год до 220 тысяч. Права на использование всех указанных брендов принадлежат российским юрлицам.

Специалисты «М.Видео-Эльдорадо» также отметили, что в первом полугодии в РФ было продано около 5 млн телевизоров на 145 млрд рублей, это больше год к году на 32% и 58% соответственно. Среди лидеров были названы Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK занимает 1% рынка, BQ — 0,5%, Erisson — 0,5%, Telefunken — 0,3%.

Директор по продукту Hyundai компании Merlion (ООО «Мерлион») Екатерина Субботина подтвердила, что объем производства телевизоров под этим брендом с начала года увеличился на 70% по сравнению с показателями 2023 года. По ее словам, эта торговая марка телевизоров производится в Белоруссии и к концу года доля бренда на российском рынке может вырасти на 15–17 процентных пунктов.

Участники рынка также отметили, что в настоящее время наблюдается перенос сборки телевизоров с азиатских контрактных производств на российские площадки, которые предоставляют более выгодные условия. Рост производства в России за счет миграции на локальные фабрики может составить до 20% к концу года. Но, по мнению экспертов, занять лидирующие позиции на рынке ТВ смогут только экосистемные игроки, такие как «Яндекс» и «Сбер».

«Кто из производителей сможет предложить более удобные операционные системы или сервисные решения, доступные потребителю, тот будет претендовать на лидерство», — отметила директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.

Дистрибутор электроники VVP Group планирует запустить производство телевизоров на заводе Samsung в Калуге

Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами