Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3534

Поделиться

Производство сыра растет рекордными темпами

Запуск новых предприятий и продолжающееся вытеснение с рынка импорта позволили российским сыроделам увеличить выпуск продукции в январе—феврале на рекордные 15,3%, до 86,7 тыс. тонн, пишет «Ъ».

Источник: pexels

Источник: pexels

За первые два месяца текущего года производство сыров в России выросло на 15,3%, до 86,7 тыс. тонн год к году, сообщается в обзоре Национального союза производителей молока («Союзмолоко») и АЦ MilkNews. Кроме того, за это же время спрос на сырные продукты упал на 19,4%, а на сыры — вырос до 16,0%. За всю историю производства сыров в стране — это рекордный показатель. Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов связывает динамику, в частности, с запуском новых проектов в последнее время.

Росту способствовало введение системы Россельхознадзора «Меркурий» и разделение на полках торговых сетей продукции на натуральную и с заменителями молочных жиров, говорит Белов. Кроме того, агрокомплекс им. Н. И. Ткачева завершил строительство сыродельного завода в Краснодарском крае мощностью 35 тонн продукции в сутки. ГК «Фудлэнд» (марка La Paulina) увеличила мощности переработки на своем сыродельном заводе в Ростовской области на 30%, до 560 тонн в сутки. Также инвестиционные проекты реализуют «Комос Групп», «Молвест», российский Hochland и др., перечисляет Белов. «Умалат» (бренды Unagrande, Pretto и др.) ведет строительство второго комплекса на своем предприятии в Севске Брянской области. По оценкам «Союзмолока», на импортные сыры сегодня приходится 29,8% от потребления. Также в компании полагают, что при благоприятном сценарии по итогам 2020 года производство сыров вырастет до 583,9 тыс. тонн, что на 50 тыс. тонн больше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожают молочные продукты.

Кроме того, суд отклонил требование к «Мираторгу» запретить продажу адыгейского сыра.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами