Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство свинины выросло на 2% в 2012 году
В 2012 году Россия стала членом Всемирной торговой организации, что повлекло за собой снижение пошлин, увеличение квот на ввоз сельскохозяйственных животных и рост импортных поставок данной продукции. По данным USDA, объемы поставок импортной говядины в Россию увеличились в 2012 году и составили 1.07 млн тонн. Объемы поставок импортной свинины также выросли до 975 тыс. тонн. Кроме того за последнее десятилетие наблюдается устойчивый рост производства свинины, которое в 2012 году достигло более 2 млн. тонн, что на 2% выше предыдущего года.
По данным анализа базы событий 2009-2012 «Рынок мяса, птицы и рыбы РФ», в 2013 в России не предвидится существенного роста потребления мяса. На ряду с ростом импорта, начнет снижатся производство мяса российскими компаниями. Однако отечественное производство будет в дальнейшем стабильно развиваться и увеличивать свою конкурентоспособность.
Важнейшие события в 2012 году:
- В феврале один из крупнейших операторов на рынке мяса России «Мираторг» объявил о намерении вложить около 10 миллиардов рублей в строительство 10 свиноводческих комплексов в Курской области до 2018 года.
- В июне началась реализация крупного инвестиционного проекта по строительству регионального логистического центра «Агропромышленный парк Ставрополье».
- 24 июля определены новые пошлины на импорт некоторых видов мяса и живых животных, вводимые в связи с вступлением России в ВТО. Пошлина на ввоз живых свиней, которая в настоящее время составляет 40 %, но не менее 0,5 евро за 1 кг, с 23 августа снизится до 5 %.
- 12 мая министр сельского хозяйства утвердил дорожную карту по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию импорта сельхозпродукции в рамках присоединения России к ВТО.
- 13 июля правительство РФ утвердило программу развития сельского хозяйства на 2013 – 2020 гг. с объемом финансирования 1,509 трлн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?