Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%
В 2022 году, по предварительным данным, объем производства парфюмерно-косметической продукции вырос более чем на 10%. При этом доля отечественных производителей на внутреннем рынке увеличилась 7–8% в денежном эквиваленте. Такие данные предоставила пресс-служба Правительства РФ.
Ollyy/shutterstock
«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7–8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», — говорится в сообщении.
На совещании, которое проводил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, были озвучены также результаты субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16–19%, отметили представители отрасли.
В мероприятии приняли участие руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, президент правления Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, а также представители крупнейших компаний отрасли.
ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами
Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании\
«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.