Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство овощных консервов увеличилось
Производство овощных консервов в России по итогам 2014 года увеличилось на 16%
К таким выводам пришли аналитики компании Intesco Research Group в исследовании «Рынок овощных консервов: прогноз до 2017 года». Так, выпуск овощной консервации по итогам 2014 года, по оценкам, составил 1,43 тыс. т, что было на 16% больше, чем в предыдущем году. В целом необходимо заметить, что объемы российского производства консервированных овощей и грибов в течение 2009-2014 гг. сокращались лишь один раз – в 2010 году, на 7,1%, что было связано с аномально жарким летом, погубившим часть сырья для консервов. В дальнейшем динамика выпуска этой продукции демонстрировала положительный характер, а по итогам 2013 года выпуск консервированных овощей и грибов достиг 1,2 млн усл. банок.
Положительная динамика производства этой продукции связана с активной инвестиционной политикой, которая проводится в отношении консервной политики: на территории нашей страны открывались новые производства.
В дальнейшем, согласно «Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности», планируется реализация порядка 50 инвестиционных проектов, включающих строительство предприятий по производству плодоовощных консервов из российского сырья. Когда будут реализованы эти проекты, зависит от экономической ситуации, которая не обещает наладиться еще в течение как минимум двух лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?